• 1 февраля 2018, четверг
  • Самара, Самара, ул.Советской Армии, 141

Презентационный мастер-класс "Эмоциональный интеллект. Управление своими эмоциями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ФГБОУ Самарский государственный экономический университет
2535 дней назад
1 февраля 2018, начало в 18:30
Самара
Самара, ул.Советской Армии, 141

Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться использовать интеллект для своих личных и деловых целей. Сотрудники и подчиненные говорят на разных языках, трудно решать служебные и даже личные вопросы, эмоции захлестывают… Что делать, как выйти из заколдованного круга? Приходите на авторский тренинг Вадима Заводюка — Эмоциональный интеллект. Управление своими эмоциями, мы вам все расскажем.

Мы часто видим, что далеко не все люди с высоким IQ, успешны, а иногда встречаем людей не слишком умных и интеллектуальных, но добившихся успеха. В чем их секрет? А секрет прост – высокий эмоциональный контроль, сильная мотивация, навык общения и лидерство, «человек-танк» со стальными нервами, без страхов и сомнений, человек с высоким эмоциональным интеллектом (EQ).

Приходите на авторский тренинг Вадима Заводюка — Эмоциональный интеллект. Управление своими эмоциями.

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык с английского. Он отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также для управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата.

Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния.

Тренинг проводит: Вадим Заводюк (Эксперт, бизнес-тренер, специалист по оценке персонала)

image001_9.jpg

Практика В.Заводюка:

  • Консультирует по вопросам оценки персонала (психологическое тестирование, ассессмент, блиц-оценка персонала при приеме на работу).
  • Разрабатывает и ведет тренинговые программы, в т.ч. авторские.
  • Проводит коуч-сессии для руководителей по вопросам развития управленческих компетенций, мотивации персонала, геймификации бизнес-процессов.

​Профессиональные навыки и достижения:

  • Построение системы оценки персонала, руководство сектором оценки персонала в крупной компании (25 тысяч сотрудников), методическое руководство экспертами по оценке персонала в головных отделениях Поволжского банка Сбербанка России (14 человек).
  • Автор-разработчик оригинальных тестовых методик оценки лояльности (надежности) персонала,  методик блиц-тестирования кандидатов при отборе.
  • Разработка тренинговых программ в соответствии с целями бизнеса (тренинги продаж, командообразования, принятия управленческих решений, мотивации персонала)
  • Автор трех монографий по социальной психологии («В проблесках утраченного «Я», Самара, 1999 год; «Метаморфозы социального контроля», Самара, 2000 год; «Биомасса и личность», Самара, 2001 год.

По окончании тренинга участники смогут:

  •  Понимать суть эмоциональных реакций и формировать правильную ответную реакцию на эмоциональный стресс
  •   Правильно устанавливать контакт с человеком, находящимся в состоянии эмоционального стресса
  •   Снижать уровень эмоциональной напряженности.
  •   Осознавать свои эмоции.
  •   Управлять своими эмоциями. 

​Обучение будет полезно пройти:

  •          Руководителям различных компаний, чья деятельность постоянно связана с общением, которое может вызвать и положительные, и отрицательные эмоции. Руководитель должен знать все о эмоциональном интеллекте, так как это поможет ему расположить к себе сотрудников и партнеров.
  •         Специалистам отдела продаж, работа которых напрямую связана с негативом и отказами. Они эмоционально выматывают сотрудников даже тогда, когда те настроены оптимистично.
  •        Различным консультантам, которые постоянно общаются с людьми и стремятся повысить личную эффективность.

     СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

 

Блок 1.

 

  • Знакомство
  • Виды интеллектов. Эмоциональный интеллект.
  • Иерархия потребностей. Базовые потребности
  • Базовые потребности и эмоции
  • Что такое эмоции и чувства?
  • Сравнительная характеристика эмоций и чувств
  • Словарь эмоций
  • Способы обращения с эмоциями
  • Тепловая карта эмоций. Где ощущаются эмоции?

 

Блок 2.

 

  • Как эмоции проявляются в теле? Ощущения
  • Модель эмоционального интеллекта Дэниеля Гоулмана
  • Развитие самосознания. 15 шагов в мир чувств
  • Личная карта эмоций
  • Формула понимания
  • Влияние эмоций на интеллектуальную деятельность
  • Эмоциональная связь с убеждениями и ценностями

 

 

 

  • Жизненный цикл эмоций.
  • Связь мышления и тела. Нейронные связи и привычки.
  • Принципы трансформации: ответственность, осознанность, целенаправленность.
  • Успешная стратегия управления своими эмоциями.
  • 4 плоскости управления эмоциями.
  • Способы изменений: А) изменение мышления Б) изменение чувств В) изменение движения
  • Профилактика плохого настроения. Ресурсное состояние. Сфера удовольствия.
  • Техника управления состоянием Фокусировка-усиление-обратное действие.
  • Трансформация через движения: Пространство-Время-Сила.

 

 

  • Блок 3.

 

  • Формула эмоций. Альтернатива.
  • Кривая изменений. 5 шагов на новое Кублер Рос.
  • Доступная трансформация через дыхание.
  • Развитие гибкости. Абсурд.
  • Снятие «важности» ситуации и отношения.
  • Рамки "проблема – решение".
  • Навыки извлечение ценности для себя.

 

Сотрудники и подчиненные говорят на разных языках, трудно решать служебные и даже личные вопросы, эмоции захлестывают… Что делать, как выйти из заколдованного круга? Если вы хотите:
Понимать суть эмоциональных реакций и формировать правильную ответную реакцию на эмоциональный стресс
Правильно устанавливать контакт с человеком, находящимся в состоянии эмоционального стресса
Снижать уровень эмоциональной напряженности.
Осознавать свои эмоции.
Управлять своими эмоциями.
Приходите на авторский тренинг Вадима Заводюка — Эмоциональный интеллект. Управление своими эмоциями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше